воскресенье, 15 января 2017 г.

За новыми знаниями!

Завтра начинается первая полноценная неделя третьей четверти. Помните, что она, на мой взгляд, решающая. По традиции желаю вам терпения, силы воли и понимания, что результат целиком и полностью зависит от вас (не перестану это повторять). 
Что касается чего-то интересного, то могу посоветовать вам полезное чтиво, дорогие читатели. Наконец, в книжных магазинах появилась книга Рэя Брэдбери "Дзен в искусстве написания книг" на русском. 
В этой книге раскрываются все очевидные плюсы умения орудовать словами. Это так называемый гид по миру писательства. Весь сюжет писать я не буду, чтобы не лишить вас удовольствия при прочтении, но поделюсь мотивирующей цитатой.

"Каждое утро я вскакиваю с постели и наступаю на мину. Эта мина- я сам. После взрыва я целый день собираю себя по кусочкам. Теперь ваша очередь. Вставайте!"

Эта фраза точно заставит вас купить книгу... Ах, да! Что касается цены. Мною был обнаружено самое дешевое издание. Книга стоила 78 рублей. Так что знайте, что в наше время высокая цена- не оправдание! Бегом в книжный за новыми знаниями!

1 комментарий: